Страница обновлена 02.03.2022

Муниципальное общеобразовательное учреждение Юрьевская средняя общеобразовательная школа

Страница обновлена 02.03.2022
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юрьевская средняя общеобразовательная школа

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЮРЬЕВСКАЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

152606, Ярославская область, Угличский район, д. Вякирево

E-mail: School-yur@yandex.ru

Тел.(факс) (48532) 4-67-60

 

ПРИКАЗ   № 45

 

27.08. 2020 г.

«Об  организации образовательной деятельности

 в 2020-2021 учебном году»

 

 

 

В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции в образовательных организациях, в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189, санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16, постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 "О мероприятиях по профилактике гриппа и острых распираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавируской инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов", письмом «Об организации работы общеобразовательных организаций»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.1. Осуществлять образовательную деятельность с 01.09.2020 года в режиме принятия дополнительных мер по защите от новой коронавирусной инфекции.

1.2. В целях эпидемической безопасности в процессе образовательной деятельности  принять следующие меры:

- пересмотреть  расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения классов (групп). Ответственные Беляева В.В., Наумова М.П., заместители директора по УВР.

- обеспечить проведение ежедневных «утренних фильтров» и (или) «входных фильтров» с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в организации обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний и (или) повышенной температурой, с обязательной фиксацией данных в журнале учета ( ответственный  Блохина Н.Н.)

- обеспечить незамедлительную изоляцию обучающихся и воспитанников с признаками респираторных заболеваний до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой медицинской помощи и отстранение от нахождения на рабочем месте работников с повышенной температурой и признаками грипппа и ОРВИ;

( ответственный  Блохина Н.Н.)

 

- при выявлении случаев заражения новой коронавирусной инфекцией работников, обучающихся или воспитанников образовательного учреждений незамедлительно информировать управление образования по электронной почте ugdepedu@uglich.adm.yar.ru или по телефону 8(48532) 2-10-39; (ответственный  Власов А.Ю.)

- закрепить за каждым классом  учебное помещение , обеспечив пребывание в строго закрепленном за каждым классом  помещения, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, технология, физика, химия). ответственный  Власов А.Ю.

- исключить общение обучающихся и воспитанников из разных классов  во время перемен и при проведении прогулок; (ответственные дежурные учителя)

- исключить объединение обучающихся и воспитанников из разных классов (групп) в одну группу продленного дня, не допускать формирование «вечерних» дежурных групп;

-  исключить проведение массовых мероприятий; (ответственный директор школы Власов А.Ю.)

- с учетом погодных условий максимально организовать  проведение занятий на открытом воздухе; использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале;

- проводить во время перемен (динамических пауз) и по окончании  работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов) в концентрациях для вирусных инфекций;

- обеспечить проведение в отсутствии обучающихся и воспитанников сквозного проветривания помещений в соответствии с графиком, размещённым в каждом учебном помещении(ответственный Блохина Н.Н.);

- обеспечить режим питания обучающихся по отдельному графику, с учетом социального дистанцирования; разместить графики приема пищи обучающихся по классам в классных комнатах и перед обеденным залом;

- организовать эффективную педагогическую работу по гигиеническому воспитанию обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей); разместить на информационных стендах, официальных сайтах и страницах в социальных сетях памятки о мерах профилактики вирусных заболеваний;

-обеспечить раздельное пребывание обучающихся из разных классов во время перемен в коридоре школы.

1.3. Обеспечить информирование обучающихся, педагогов, родителей об организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году, разместив на сайте учреждения соответствующую информацию и баннер «Особенности организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году».

1.4. Осуществлять постоянный контроль за организацией горячего питания обучающихся, воспитанников, соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил обучающимися, воспитанниками и сотрудниками образовательной организации путем проведения следующих мероприятий:

- обеспечения обработки обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств;

- контроля дезинфекции столовой и чайной посуды, столовых приборов после каждого использования путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мытья в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима;

- контроля организации работы персонала пищеблока с использованием средств индивидуальной защиты (масок и перчаток);

- соблюдения питьевого режима, обеспеченность одноразовой посудой и проведения обработки кулеров и дозаторов;

- обеспечения постоянного наличия мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, установление дозаторов с антисептическими средствами для обработки рук;

- контроля качества уборки, дезинфекции проветривания помещений в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора;

-  контроля наличия 5-дневного запаса дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты (масок, перчаток).

1.5. Обеспечить информирование участников образовательного процесса об организации горячего питания через размещение информации на сайте учреждения.

1.6. Провести внеплановый инструктаж по охране труда со всеми работниками, вернувшимися на стационарные рабочие места и обязать работников, в том числе и педагогических работников, приступающих к обязанностям на стационарных рабочих местах соблюдать необходимые меры по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

                                Директор школы ___________________ А.Ю. Власов

 

 

 

      РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

 

урок

5-11 классы

2-4 классы

1 класс

1

8.30-9.10

8.45-9.25

9.00-9.35

2

9.20-10.00

9.35-10.20

9.45-10.20

3

10.10-10.50

10.40-11.20

10.40-11.15

4

11.10-11.50

11.35-12.15

11.35-12.10

5

12.10-12.50

12.25-13.05

 

6

13.10-13.50

13.20-14.00

 

7

14.00-14.40

14.05-14.45

 

 

 

Распределение кабинетов

В 2020/2021 учебном году образовательный процесс будет осуществляться в учебных кабинетах, за которым будет закреплен один класс. Каждый класс будет пребывать строго в закрепленном помещении.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ.

Класс

Кабинет

Ответственный

1

кабинет начальных классов №3

 

Баранова А.Н.

2

кабинет начальных классов №1

 

Веденеева Л.Н.

3-4

кабинет начальных классов №5 класс-кабинет литературы

 

Шаманина Н.Б.

5

кабинет литература

Беляева В.В.

6

кабинет информатики

Блохина Е.Н.

7

кабинет биологии

Муравьева Е.А.

8

кабинет русского языка

Курицына Т.А.

9

кабинет математики

Блохина Т.В.

11

кабинет физики

Наумова М.П.

 

Питание будет организовано по специальному графику таким образом, чтобы в столовой находилось одновременно небольшое количество учащихся.

С 1 сентября 2020 года бесплатным детским питанием обеспечиваются все учащиеся начальных классов, малообеспеченные, дети с ОВЗ, дети из многодетных семей, дети-инвалиды.

РАСПИСАНИЕ ЗАВТРАКОВ И ОБЕДОВ

 

1-4 классы 24 чел.

5-7 классы 21 чел.

8-11 классы

13 чел.

обед

10.20-10.40

10.50-11.10

11.50-12.10

полдник

13.05-13.20

13.50-14.00

 

Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Ярославской области

Соглашение на питание

Заявление на питание

График движения школьных автобусов

Положение о родительском контроле за организацией горячего питания в МОУ Юрьевской сош